Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представители ведущих компаний Рунета: Umisoft, KREADO, LiveTex, WEB-Адреналин и Собака Павлова поделятся со слушателями актуальными знаниями.
Приглашаем на бесплатный семинар, который состоится 15 мая в Санкт-Петербурге. На семинаре выступят представители ведущих компаний Рунета: Umisoft, KREADO, LiveTex, WEB-Адреналин и Собака Павлова.
Эксперты расскажут, как легко, просто и эффективно начать свой бизнес в Интернете с помощью готовых решений, научат привлекать и удерживать клиентов, используя общедоступные несложные инструменты Интернет-маркетинга, поделятся секретами разработки грамотного медиаплана и покажут, как рассчитать прибыльность каждого рекламного канала. Сбор контактов «горячих» клиентов во внерабочее время и продвижение сайта вопреки ужесточившимся требованиям поисковых машин Яндекса — задачи нетривиальные, в правильной реализации которых вам, без сомнения, пригодятся советы наших спикеров.
Семинар будет полезен как владельцам Интернет-ресурсов, так и для тем, кто только начинает развивать свой бизнес с помощью сети Интернет.
Программа семинара
13.00 Регистрация
13.30 «Быстрый старт? Используйте готовые решения!»
Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft
Готовые решения для быстрого старта работы в интернете.
На что стоит обратить внимание при разработке сайта и использовании готового решения.
Какие современные возможности предоставляет рынок для быстрого старта своего сайта.
14.00 "Медиаплан как бизнес-инструмент: пятилетку за 2 года!"
Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-маркетинга Интернет-агентства KREADO
Когда медиаплан работает не так: грустные истории реального бизнеса.
Сколько мы можем заплатить: расчет допустимой стоимости привлечения клиента как краеугольный камень медиапланирования.
Дорого или дешево? Много или мало? Ключевые показатели для выстраивания прибыльного медиаплана.
Откуда брать клиентов в интернете или какие рекламные и PR-каналы подходят именно вам.
Анализируй это! Когда начинать и когда заканчивать.
Оптимизация рекламной кампании: бюджет vs конверсия.
14.30 "Экономика вашего сайта"
Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft
За что придется платить после разработки сайта.
Как можно оптимизировать эти затраты?
Можно ли заранее предусмотреть экономию затрат на ваш сайт?
15.00 «Сайт как ответ пользователю»
Евгений Соловьев, генеральный директор Интернет-агентства KREADO
Выстраивание живого диалога с пользователем — основа структуры сайта.
Как стать самым интересным или конкурентная разведка.
Контентная стратегия: как и о чем говорить с пользователем на каждой странице.
Приемы НЛП или инструменты для повышения конверсии.
Прототипы — план ведения переговоров по целевым страницам.
«Крутой» дизайн против «обычного».
Время на подготовку = деньги на разработку.
15.30 ПЕРЕРЫВ
16.00 «Современная стратегия продвижения сайтов — Яндексу вопреки!»
Александра Логинова, руководитель агентства WEB-Адреналин
Немного SEO-истории. Как продвигали раньше и какие санкции за это последовали от Яндекса.
Современная стратегия продвижения. 6 основных факторов успеха.
Плюсы и минусы "серых" методов продвижения.
Чего ожидать, если ваш сайт продвигается "серыми" методами.
Как определить продвигается ли ваш сайт "серыми" методами.
К чему готовиться владельцам сайтов Санкт-Петербурга?
16.30 «Люк, я твой клиент или как перестать пропускать клиентов и успокоиться»
Андрей Молчанский, евангелист LiveTex
Почему ваши клиенты уходят?
Как обрабатывать на сайте заказы в нерабочее время.
Как собирать контакты потенциальных клиентов.
Как автоматизировать обработку заявок с сайта.
17.00 «Поиск слабых мест в Интернет-воронке продаж»
Евгений Гаврилов , совладелец Интернет-бюро «Собака Павлова»
Ваши вопросы вы можете задать PR-менеджеру KREADO Яне Лавровой
Наши контакты:
По вопросам обращайтесь по телефону (812) 332-84-61